Главная

Баннер– это рекламный графический блок в виде картинки стандартного или произвольного размера – статичный или анимированный.


Статичный баннер - неподвижная картинка.

Анимационный баннер - картинка с подвижными деталями и элементами.

Баннерная система – это сервер, предоставляющий различные услуги связанные с баннерной рекламой. Встречаются системы с бесплатным баннерообменом или только на платной основе. В системах с бесплатным баннерообменом можно обмениваться показами баннеров в обмен на показы на своем сайте. Можно не обменивать, а накапливать баннеропоказы для последующей продажи или показа в определенный заданный промежуток времени. В каждой системе существуют свои правила, определенные расценки и конкретные требования к баннерам.

Основные традиционные форматы баннеров, поддерживаемые всеми баннерыми системами: GIF, JPEG, FLASH

Самые распространенные размеры баннеров в странах бывшего СССР: 468х60, 100х100 и 88х31 пикселей. На больших информационных серверах, которые сами продают свои рекламные площади, а не пользуются услугами баннерных сетей, часто встречаются нестандартные размеры баннеров.

Преимущества баннерной рекламы:

Картинка баннера или даже анимация привлекают больше внимания, чем текстовая информация.

Стандартные размеры баннеров позволяют использовать один баннер на многих площадках.

Географический таргетинг (targeting) – услуга баннерных сетей, предоставляющая возможность демонстрировать рекламу только на определенной географической местности. Эта услуга очень удобна для рекламы в регионах.

Слабые стороны баннерной рекламы:

Большой объем картинок и анимации создают очевидные проблемы – баннер может просто не успеть загрузиться в браузер клиента. Кроме того, многие пользователи отключают показ графики в своих браузерах или ставят программные фильтры, убирающие баннерную рекламу с веб-страниц.

Баннерная реклама страдает определенной навязчивостью, в результате чего многие пользователи, которые не первый день в интернете, просто перестают реагировать на баннерную рекламу.

Баннерные системы, как правило, не предоставляют услуги контекстной рекламы как таковой или предоставляют их в очень урезанном виде. Поэтому невозможно организовать показ баннера узкой целевой аудитории. Баннерная реклама используется, когда целевая аудитория очень широкая, иначе этот вид рекламы не эффективен.

Баннеры со временем «выгорают», т.е. при долгой ротации одного и того же баннера целевая аудитория видит его несколько раз и перестает на него реагировать.

Обмен баннеропоказов уместен для информационных сайтов, но не для корпоративного сайта. Например, для сайта строительной фирмы будет выглядеть, мягко говоря, неприглядно появление баннера другой тематики: эротической, политической, спортивной, и т.п. Появление баннеров строительных сайтов конкурентов - тоже неинтересно.
Улыбается

Рейтинг SIMPLETOP.NET